Договор обслуживания программ 1С - комплексная поддержка, которую Компания 1.СФТ оказывает пользователям программ 1С. Каждый договор включает в себя обновление программы, Линию Консультаций и множество дополнительных сервисов, которые пользователь подбирает под себя исходя из собственной необходимости.
Заключая договор обслуживания с Компанией 1.СФТ каждый пользователь программ 1С получит:
Цены и условия договора
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
Компания 1.СФТ предлагает пользователям несколько тарифов обслуживания, приведенных ниже. Все тарифы включают в себя обновление программ, Линию Консультаций и набор сервисов, предоставляемых фирмой 1С и ее партнерами.
Тарифные планы приведены в Таб. 1
Таблица 1
Тариф |
Стоимость 1 месяца обслуживания |
Мin кол-во месяцев предоплаты |
Описание |
Начальный * |
3232 руб. (Если у пользователя есть действующий договор обслуживания другой компании - 2677р. ) |
3 |
▪ Обновление одной программы, ▪ Линия Консультаций, ▪ сервисы 1С |
Базовый ** |
4950 руб. |
3 |
▪ Обновление нескольких программ (время обновления не превышает 2 часов), ▪ Линия Консультаций, ▪ сервисы 1С |
Стандартный *** |
8250 руб. |
3 |
▪ Выезд специалиста на 3 часа в месяц, консультации пользователя на его рабочем месте, ▪ Обновление нескольких программ, ▪ Линия Консультаций, ▪ сервисы 1С |
Стандартный+ **** |
10500 руб. |
3 |
▪ Выезд специалиста на 4 часа в месяц, ▪ Консультации пользователя на его рабочем месте, ▪ Обновление нескольких программ, ▪ Линия Консультаций, ▪ сервисы 1С |
Премиум***** |
12750 руб. |
1 |
▪ Выезд специалиста на 5 часов в месяц, ▪ Консультации пользователя на его рабочем месте, ▪ Обновление нескольких программ, ▪ Линия Консультаций, ▪ сервисы 1С |
Наши партнеры
<
>
Компания СФТ-Сервис
г. Москва, ул. Авиамоторная, 50
Время работы пн-пт 10:00-18:00
E-mail: 1c@sft.ru
+7 (495) 673-7696
+7 (499) 350-1752
© 1992-2015 СФТ-Сервис, все права защищены.